Автосервис АльфСервис в Москве

Автосервис «АльфСервис» в Москве по адресу 3-й Силикатный пр., 6, корп. 1, стр. 4 - один из лучших автосервисов в Москве. Наш сервис представляет разнообразные услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобиля от настоящих профессионалов и мастеров своего дела.

Записаться в сервис на ремонт или техническое обслуживание авто, на удобное для вас время в АльфСервис можно по телефону +7 (495) 979-21-08 +7 (901) 519-21-08, а так же следующим контактам ниже.

Если пользовались услугами и посещали СТО, напишите свой отзыв, что понравилось, что нет. Ваше мнение будет очень полезно для других посетителей сервиса.

Посмотреть сервис АльфСервис в г. Москва на карте

Посмотреть отзывы о автосервисе АльфСервис + добавить свой отзыв

Если у вас есть уточняющая информация по контактным телефонам, графику работу или адресу автосервиса, напишите нам через форму обратной связи, или в комментариях внизу страницы.


АльфСервис

+7 (495) 979-21-08 +7 (901) 519-21-08
  • Адрес:
    3-й Силикатный пр., 6, корп. 1, стр. 4, Москва
  • График работы:
    пн-пт 10:00–22:00; сб 11:00–21:00
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...
  • Все телефоны автосервиса: +7 (495) 979-21-08 +7 (901) 519-21-08

Адрес, контакты, режим работы

Контактная информация автосервиса и автотехобслуживания:
  • Индекс: 123308
  • Адрес сервиса: 3-й Силикатный пр., 6, корп. 1, стр. 4, Москва
  • Режим работы автосервиса: пн-пт 10:00–22:00; сб 11:00–21:00
  • Электронная почта: romario177@inbox.ru
  • Официальный сайт СТО: http://alfservis.ru/

Где находится автосервис АльфСервис в г. Москва на карте

Узнайте, как добраться до автосервиса АльфСервис на карте Москвы, а так же координаты расположения:

Качественный сервис в АльфСервис

Автовладельцы могут получить широкий спектр услуг в автосервисе, начиная от регулярного технического обслуживания и заканчивая ремонтом сложных автомобильных систем.

Качество услуг в СТО зависит от профессионализма и опыта механиков, качества используемых запасных частей и оборудования, а также от уровня обслуживания и коммуникации с клиентом.

Техническое обслуживание включает в себя замену масла и фильтров, проверку и регулировку тормозной системы, подвески, трансмиссии, а также диагностику и устранение неисправностей в электрических системах.

Ремонт автомобилей может включать в себя замену и ремонт двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной системы, системы охлаждения, электрических систем, а также кузовные работы.

Качество услуг в автосервисе можно оценить по следующим критериям:

  • Профессионализм и опыт механиков - качественный автосервис должен иметь опытных специалистов, которые могут быстро и качественно выполнять любые работы по обслуживанию и ремонту автомобилей.
  • Использование оригинальных запасных частей - качественный автосервис использует оригинальные или сертифицированные запасные части, что гарантирует долговечность и надежность ремонта.
  • Современное оборудование - автосервис должен быть оборудован современным техническим оборудованием, позволяющим проводить диагностику и ремонт с высокой точностью и эффективностью.
  • Коммуникация с клиентом - качественный автосервис предоставляет полную информацию о выполняемых работах, обсуждает с клиентом возможные варианты ремонта и предоставляет гарантии на выполненные работы.

Таким образом, автовладельцы могут получить высококачественные услуги в автосервисе, которые обеспечат надежное и безопасное функционирование их автомобилей.

Расценки на обслуживание авто в АльфСервис Москвы

Цена ремонта и диагностики, а так же возможности осуществления определенного вида услуг, уточняйте в автосервисе по телефону: +7 (495) 979-21-08 +7 (901) 519-21-08.

Обращались в данную компанию? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Отзывы о АльфСервис в Москве
Пользовались услугами данного автосервиса и СТО? Оставьте свой отзыв который будет полезен другим посетителям:
Комментарии: 1
  1. Михаил

    На моей машине начались пинки при сбросе газа и с 1на2ис2-на3.Договорился с Романом о покупке и установке у него в сервисе ООО ТРАНС-МАКС по адресу 3-й Силикатный пр., 6, корп. 1, стр. 4, , якобы восстановленной и полностью настроенной акпп,было это в середине мая этого года , Роман мне сообщил о том, что отдаст готовую машину следующий день, после того как привезу ее к ним .В итоге я приехал забирать авто через 4 дня . Проехал пару километров начались жуткие удары с первой на вторую , настолько жуткие что чуть не улетел в предстоящий автомобиль. Тут же вернулся обратно и отдал им авто обратно в сервис. На следующий день сообщили , что машина готова . И что вы думаете ? Забираю машину и все то же самое – жуткий удар с первой на вторую , не просто толчок , а удар .я был в шоке , проехав километров 5 возвращаюсь обратно . Оставляю машину , через еще дня 3 отдали машину ( жуткие удары с1 на 2) прошли . Но толчки как были так и остались . В каком состоянии я к ним приехал , в таком и ухеал . Сказали проехать 1000-2000 км ( обкатка акпп) и я по договору гарантии 6 месяцев претензии на пинки принимаются только после 1000-2000км обкатки !!! Тоесть выезжая от них с пинками -это не является проблемой !!!! Это ужас . Вот проехал 2000 км , пинки остались особенно при сбросе газа на 2 и 3 передаче . И также с1на2с2на3. Все тоже самое что и было до ремонта. Теперь начитавшись отзывов я понял что попал . Внимательно читайте договор гарантии!!! Теперь к ним нужно ехать на замену масла ( платно ) и только теперь они будут якобы смотреть что у меня там за пинки . И что-то мне подсказывет , что с меня возьмут еще нную сумму денег за замену масла и удеу также с пинками . Вот вам и восстановленная и полностью настроенная акпп . Отдал 77 тр и в итоге езду с теми же проблемами что и раньше … я в ужасе . В итоге, Роман он же директор Транс-Макс прочитав мой отзыв позвонил мне и он сказал привозите машину за два дня все сделаем , обещал прям . В итоге я привез им машину в понедельник , забрал в четверг вечером. В итоге взяли еще 7000 за замену масла. Пинок с 2на 3 стал еще сильнее, появился сильный пинок с 5на4 хотя его не было , и пинки стоя на месте при переключении режимов акпп ( этого тоже не было ) , роман сказал мне , А что вы хотели за такие деньги ? 77 т.р. Хотя у него написано что все настроено и полностью исправная . В общем сказал еще заплатить 35 т.р за новые соленоиды, что естветвенно я у них ни за что делать не буду . Итог 5 раз ездил к ним за машиной , 83 тысячи рублей потраченных денег в пустую , потрачено кучу времени и денег . Не вздумайте обращаться к Роману и в его организацию

Добавить комментарий