Автосервис Delta в Мурманске
Автосервис «Delta» в Мурманске по адресу Кольский просп., 126 - один из лучших автосервисов в Мурманске. Наш сервис представляет разнообразные услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобиля от настоящих профессионалов и мастеров своего дела.
Записаться в сервис на ремонт или техническое обслуживание авто, на удобное для вас время в Delta можно по телефону +7 (960) 023-25-25, а так же следующим контактам ниже.
Если пользовались услугами и посещали СТО, напишите свой отзыв, что понравилось, что нет. Ваше мнение будет очень полезно для других посетителей сервиса.
Если у вас есть уточняющая информация по контактным телефонам, графику работу или адресу автосервиса, напишите нам через форму обратной связи, или в комментариях внизу страницы.
Delta
- Адрес:
Кольский просп., 126, Мурманск - График работы:
пн-сб 09:00–19:00 -
Рейтинг:
- Все телефоны автосервиса: +7 (960) 023-25-25
Адрес, контакты, режим работы
Контактная информация автосервиса и автотехобслуживания:- Индекс: 183052
- Адрес сервиса: Кольский просп., 126, Мурманск
- Режим работы автосервиса: пн-сб 09:00–19:00
- Официальный сайт СТО: https://www.autoservice-51.ru/
- Социальные сети:
Где находится автосервис Delta в г. Мурманск на карте
Узнайте, как добраться до автосервиса Delta на карте Мурманска, а так же координаты расположения:
Качественный сервис в Delta
Автовладельцы могут получить широкий спектр услуг в автосервисе, начиная от регулярного технического обслуживания и заканчивая ремонтом сложных автомобильных систем.
Качество услуг в СТО зависит от профессионализма и опыта механиков, качества используемых запасных частей и оборудования, а также от уровня обслуживания и коммуникации с клиентом.
Техническое обслуживание включает в себя замену масла и фильтров, проверку и регулировку тормозной системы, подвески, трансмиссии, а также диагностику и устранение неисправностей в электрических системах.
Ремонт автомобилей может включать в себя замену и ремонт двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной системы, системы охлаждения, электрических систем, а также кузовные работы.
Качество услуг в автосервисе можно оценить по следующим критериям:
- Профессионализм и опыт механиков - качественный автосервис должен иметь опытных специалистов, которые могут быстро и качественно выполнять любые работы по обслуживанию и ремонту автомобилей.
- Использование оригинальных запасных частей - качественный автосервис использует оригинальные или сертифицированные запасные части, что гарантирует долговечность и надежность ремонта.
- Современное оборудование - автосервис должен быть оборудован современным техническим оборудованием, позволяющим проводить диагностику и ремонт с высокой точностью и эффективностью.
- Коммуникация с клиентом - качественный автосервис предоставляет полную информацию о выполняемых работах, обсуждает с клиентом возможные варианты ремонта и предоставляет гарантии на выполненные работы.
Таким образом, автовладельцы могут получить высококачественные услуги в автосервисе, которые обеспечат надежное и безопасное функционирование их автомобилей.
Расценки на обслуживание авто в Delta Мурманска
Цена ремонта и диагностики, а так же возможности осуществления определенного вида услуг, уточняйте в автосервисе по телефону: +7 (960) 023-25-25.
Никогда, никому не посоветую эту гаражную шарагу. Собрался в отпуск. Звоню по телефону по телефону 8 815 270 09 08. Нашёл в нете.
Спрашиваю: вы можете подремонтировать УАЗ Патриот?
Говорят: –Да. Но надо продиагностировать.
Спрашиваю – Когда?
–Через три дня. Приезжаю. Выходит говорливый человечек ( на вид – слесарь), назвался Игорем. Выясняем неисправности. Называет цены. Устраивает.
Спрашиваю– Сроки?
–Приезжайте через три дня. На стенке график-календарь. Записывает меня туда. Всё по взрослому!
Спрашиваю– Сколько дней будет длится ремонт.
–Два, от силы три дня.
Говорю– Так впереди же два дня и выходные!
Уверяет: – Я такой трудяга, что и по выходным пашу. Радостный такой планирую свой отпуск
В понедельник к вечеру можно забирать. Проходит два дня, потом суббота, наступает воскресенье, вечер звонок. Так и так не успел, посмотреть, срочная какая-то работа и тд и тп.
Говорю– Вы же обещали в понедельник?
Извиняется, называет кучу причин, оправдывается …Короче просит ещё три дня. Понедельник, вечер. Интересуюсь–Как наши дела?
В ответ –Что Вы меня постоянно дёргаете? Я с вами больше не буду связываться, посмотрите в интернете там такой ремонт за 25 дней делают. А если не нравиться забирайте своё авто. Вот так-то. Ай да Игорёк, ай да сукин сын! Ну и «Дельта»