Автосервис Элитремонтавто Санкта-Петербурга

Автосервис «Элитремонтавто» в Санкте-Петербурге по адресу Софийская ул., 4Д - одна из лучших мастерских в Санкте-Петербурге. Наш сервис представляет разнообразные услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобиля от настоящих профессионалов и мастеров своего дела.

Записаться на ремонт или техническое обслуживание авто, на удобное для вас время в можно по телефону +7 (812) 467-37-41 +7 (905) 426-81-33, +7 (906) 453-62-11, +7 (984) 888-52-13, а так же следующим контактам ниже.

Посмотреть Элитремонтавто в Санкт-Петербург на карте

Посмотреть отзывы о Элитремонтавто + добавить свой комментарий

Если у вас есть уточняющая информация по контактным телефонам, графику работу или адресу автосервиса, напишите нам через форму обратной связи, или в комментариях внизу страницы.


Элитремонтавто

+7 (812) 467-37-41 +7 (905) 426-81-33 +7 (906) 453-62-11 +7 (984) 888-52-13
  • Адрес:
    Софийская ул., 4Д, Санкт-Петербург
  • График работы:
    ежедневно, круглосуточно
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...
  • Все телефоны автосервиса: +7 (812) 467-37-41 +7 (905) 426-81-33, +7 (906) 453-62-11, +7 (984) 888-52-13

Расположение и контакты

Контактная информация мастерской для обращения:

Автосервис Элитремонтавто в Санкте-Петербурге на карте

Узнайте, как добраться до автосервиса Элитремонтавто на карте Санкта-Петербурга, а так же координаты расположения:

Качественный сервис в Элитремонтавто

Автовладельцы могут получить широкий спектр услуг в автосервисе, начиная от регулярного технического обслуживания и заканчивая ремонтом сложных автомобильных систем.

Качество услуг в СТО зависит от профессионализма и опыта механиков, качества используемых запасных частей и оборудования, а также от уровня обслуживания и коммуникации с клиентом.

Техническое обслуживание включает в себя замену масла и фильтров, проверку и регулировку тормозной системы, подвески, трансмиссии, а также диагностику и устранение неисправностей в электрических системах.

Ремонт автомобилей может включать в себя замену и ремонт двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной системы, системы охлаждения, электрических систем, а также кузовные работы.

Качество услуг в автосервисе можно оценить по следующим критериям:

  • Профессионализм и опыт механиков - качественный автосервис должен иметь опытных специалистов, которые могут быстро и качественно выполнять любые работы по обслуживанию и ремонту автомобилей.
  • Использование оригинальных запасных частей - качественный автосервис использует оригинальные или сертифицированные запасные части, что гарантирует долговечность и надежность ремонта.
  • Современное оборудование - автосервис должен быть оборудован современным техническим оборудованием, позволяющим проводить диагностику и ремонт с высокой точностью и эффективностью.
  • Коммуникация с клиентом - качественный автосервис предоставляет полную информацию о выполняемых работах, обсуждает с клиентом возможные варианты ремонта и предоставляет гарантии на выполненные работы.

Таким образом, автовладельцы могут получить высококачественные услуги в автосервисе, которые обеспечат надежное и безопасное функционирование их автомобилей.

Расценки на обслуживание авто в Элитремонтавто

Цена ремонта и диагностики, а так же возможности осуществления определенного вида услуг, уточняйте в автосервисе по телефону: +7 (812) 467-37-41 +7 (905) 426-81-33, +7 (906) 453-62-11, +7 (984) 888-52-13.

Обращались в данную компанию? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Отзывы о Элитремонтавто в Санкте-Петербурге
Пользовались услугами данного автосервиса? Оставьте свой отзыв который будет полезен другим посетителям:
Комментарии: 1
  1. Дмитрий

    В феврале обратился в эту кампанию с проблемой акпп по электрике. Сканер выдавал ошибку Р0700, коробка в аварии. По телефону все было радужно и шоколадно. Человек явно в теме, все рассказал, объяснил, произвел хорошее впечатление. Я и повелся. Договорились о визите. Приехал к назначенному времени. Пол часа ждал у ворот, пока на меня соизволят обратить внимание. Мне бы тут и уехать, но решил, что через пол города обратно на неисправной машине… В общем, остался. Через пол часа ко мне подошел нагловатый мужчина со сканером, типа мастер-приемщик, не представился, залез, подключил сканер и сразу начал рассказывать что у меня все плохо, надо снимать коробку, дефектовать. Я говорю, мне по телефону сказали, что поднимут машину, проведут диагностику, а только потом будут что-то рекомендовать. Сошлись на дефектовке гидроблока. Это 20к рублей. Ну, ладно, надо так надо. Оставляю авто, уезжаю. Через три дня звонит, можно забирать, приезжайте. Приезжаю. Машина стоит за территорией, ну ладно. Идем к машине, а у нее аккумулятор севший в ноль, то есть вообще, даже приборка не загорается. Странно, у меня нормальный аккумулятор и таких проблем никогда не было. Полтора часа плясали вокруг машины, пока не подкинули другой акк. Завели, ну ладно. Потарахтела минут десять, я ее глушу, вынимаю ключ из замка, а машина не глохнет. Как работал двигатель, так и работает. Говорю об этом “мастеру”. Ой, это у вас турботаймер. Все здорово, но у меня нет турботаймера. В итоге, потеряв три часа без учета дороги, я уехал не солоно хлебавши без машины. Прошло еще четыре дня, все починено, приезжайте. На этот раз машина стояла вообще в другом конце ремкомплекса. Но, завелась, переключает, вроде все хорошо. Мне выкатили еще 13к за ремонт электропроводки. При этом никто мне не объяснил что же все-таки произошло и в чем заключался ремонт. Я на радостях, что машина работает, оплачиваю 33к и уезжаю. Но радость моя была недолгой. Через 100 с небольшим километров коробка уходит в аварию. Ситуация один в один что и до ремонта. Ну ладно, подумал я, у меня же есть гарантия. Как оказалось, гарантии у меня нет. Два дня я пытался дозвониться до компании, звонил по всем предложенным номерам, еле-еле, к вечеру, дозвонился до еще одного мастера-приемщика. Визит назначили только через еще три дня. Меня эта ситуация, конечно, не порадовала. По приезду к назначенному времени я опять же с трудом дозвонился до мастера. В процессе диалога выяснилось, что никакой гарантии у меня нет и об этом мне должен был сообщить мастер, который выдавал машину. Я сказал, что никто мне ничего подобного не говорил и предложил связаться с тем человеком. Но оказывается, что этот человек там больше не работает. Вот это поворот! Основанием для отказа в гарантии был заказ-наряд, в котором не указана гарантия. Эту информацию предоставляет тот, мастер, который принимает машину, а он больше не работает. Как интересно! На мою просьбу связаться с руководством было сказано, что никого нет. В итоге, после разговора на повышенных тонах, машина осталась на диагностику, которую проводили ДВЕ НЕДЕЛИ! Не знаю, что там можно делать столько времени. Результатом “диагностики” стал вывод, что случай негарантийный и ремонт обойдется в 67к рублей. Это без учета уже заплаченных 33к. Я считаю, что из-за некомпетентности сотрудников или по злому умыслу мне были навязаны ненужные работы, так как дефектовка гидроблока никак не связана с проблемами электрики. При этом проблему не решили или решили некачественно. Никому не рекомендую обращаться в эту компанию! Поберегите свои деньги и нервы. Непрофессионализм, хамство и наглость – вот девиз этого заведения.

Добавить комментарий