Автосервис Фирменный центр StarLine в Щелкове
Автосервис «Фирменный центр StarLine» в Щелкове по адресу Свирская ул., 3, корп. Б, Щёлково - один из лучших автосервисов в Щелкове. Наш сервис представляет разнообразные услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобиля от настоящих профессионалов и мастеров своего дела.
Записаться в сервис на ремонт или техническое обслуживание авто, на удобное для вас время в Фирменный центр StarLine можно по телефону +7 (495) 627-61-04, 8 (800) 333-80-30 +7 (926) 703-65-05, а так же следующим контактам ниже.
Если пользовались услугами и посещали СТО, напишите свой отзыв, что понравилось, что нет. Ваше мнение будет очень полезно для других посетителей сервиса.
Посмотреть сервис Фирменный центр StarLine в г. Щелково на карте
Посмотреть отзывы о автосервисе Фирменный центр StarLine + добавить свой отзыв
Если у вас есть уточняющая информация по контактным телефонам, графику работу или адресу автосервиса, напишите нам через форму обратной связи, или в комментариях внизу страницы.
Фирменный центр StarLine
- Адрес:
Свирская ул., 3, корп. Б, Щёлково - График работы:
ежедневно, 09:00–18:00 -
Рейтинг:
- Все телефоны автосервиса: +7 (495) 627-61-04, 8 (800) 333-80-30 +7 (926) 703-65-05
Адрес, контакты, режим работы
Контактная информация автосервиса и автотехобслуживания:- Адрес сервиса: Свирская ул., 3, корп. Б, Щёлково
- Режим работы автосервиса: ежедневно, 09:00–18:00
- Электронная почта: info@starline-balashiha.ru, info@starline-install.ru, install@mva-group.ru, sale@alarmstore.ru, spb@starline-install.ru
- Официальный сайт СТО: http://fc.starline.ru/?utm_campaign=1202088&utm_medium=maps&utm_source=yamaps
- Социальные сети:
Где находится автосервис Фирменный центр StarLine в г. Щелково на карте
Узнайте, как добраться до автосервиса Фирменный центр StarLine на карте Щелкова, а так же координаты расположения:
Качественный сервис в Фирменный центр StarLine
Автовладельцы могут получить широкий спектр услуг в автосервисе, начиная от регулярного технического обслуживания и заканчивая ремонтом сложных автомобильных систем.
Качество услуг в СТО зависит от профессионализма и опыта механиков, качества используемых запасных частей и оборудования, а также от уровня обслуживания и коммуникации с клиентом.
Техническое обслуживание включает в себя замену масла и фильтров, проверку и регулировку тормозной системы, подвески, трансмиссии, а также диагностику и устранение неисправностей в электрических системах.
Ремонт автомобилей может включать в себя замену и ремонт двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной системы, системы охлаждения, электрических систем, а также кузовные работы.
Качество услуг в автосервисе можно оценить по следующим критериям:
- Профессионализм и опыт механиков - качественный автосервис должен иметь опытных специалистов, которые могут быстро и качественно выполнять любые работы по обслуживанию и ремонту автомобилей.
- Использование оригинальных запасных частей - качественный автосервис использует оригинальные или сертифицированные запасные части, что гарантирует долговечность и надежность ремонта.
- Современное оборудование - автосервис должен быть оборудован современным техническим оборудованием, позволяющим проводить диагностику и ремонт с высокой точностью и эффективностью.
- Коммуникация с клиентом - качественный автосервис предоставляет полную информацию о выполняемых работах, обсуждает с клиентом возможные варианты ремонта и предоставляет гарантии на выполненные работы.
Таким образом, автовладельцы могут получить высококачественные услуги в автосервисе, которые обеспечат надежное и безопасное функционирование их автомобилей.
Расценки на обслуживание авто в Фирменный центр StarLine Щелкова
Цена ремонта и диагностики, а так же возможности осуществления определенного вида услуг, уточняйте в автосервисе по телефону: +7 (495) 627-61-04, 8 (800) 333-80-30 +7 (926) 703-65-05.
Отзывы о Фирменный центр StarLine в Щелкове