Автосервис Коленвал в Омске

Автосервис «Коленвал» в Омске по адресу ул. Звездова, 39/1, 1 этаж - один из лучших автосервисов в Омске. Наш сервис представляет разнообразные услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобиля от настоящих профессионалов и мастеров своего дела.

Записаться в сервис на ремонт или техническое обслуживание авто, на удобное для вас время в Коленвал можно по телефону +7 (3812) 59-29-29, а так же следующим контактам ниже.

Если пользовались услугами и посещали СТО, напишите свой отзыв, что понравилось, что нет. Ваше мнение будет очень полезно для других посетителей сервиса.

Посмотреть сервис Коленвал в г. Омск на карте

Посмотреть отзывы о автосервисе Коленвал + добавить свой отзыв

Если у вас есть уточняющая информация по контактным телефонам, графику работу или адресу автосервиса, напишите нам через форму обратной связи, или в комментариях внизу страницы.


Коленвал

+7 (3812) 59-29-29
  • Адрес:
    Россия, г.Омск, ул. Звездова, 39/1, 1 этаж
  • График работы:
    Ежедневно, 09:00 – 20:00
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...
  • Все телефоны автосервиса: +7 (3812) 59-29-29

Адрес, контакты, режим работы

Контактная информация автосервиса и автотехобслуживания:
  • Индекс: 644070
  • Адрес сервиса: Россия, г.Омск, ул. Звездова, 39/1, 1 этаж
  • Режим работы автосервиса: Ежедневно, 09:00 – 20:00

Где находится автосервис Коленвал в г. Омск на карте

Узнайте, как добраться до автосервиса Коленвал на карте Омска, а так же координаты расположения:

Обращались в данную компанию? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Отзывы о Коленвал в Омске
Пользовались услугами данного автосервиса и СТО? Оставьте свой отзыв который будет полезен другим посетителям:
Комментарии: 1
  1. Екатерина

    Ужасный сервис. Делают всё для того, чтобы содрать как можно больше денег с клиента. При этом не решают проблему. Больше сюда не обращусь и другим не посоветую. Расскажу всем друзьям и знакомым.
    На ходу слетел приводной ремень. Доехала сюда, потому что это ближайший автосервис. Объяснила ситуацию, что это произошло при включении кондиционера.

    Помимо этого есть проблема с цепью в двигателе. Попросила и её проверить. Сотрудник посмотрел на меня с удивлением как на дуру: так у вас цепь или ремень ГРМ?! И я сама объясняла, что у Лансеров двигатель цепной (цепь ГРМ), а ремень приводной.

    Вытащили ремень, он оказался целым. Сказали, что слетел из-за попавшего маленького камушка. Стоимость нового ремня (2 000₽) оказалась выше, чем в магазинах, поэтому было принято решение поставить старый. Администратор отреагировал на это недовольно. Замену цепи и всех комплектующих оценили вообще в 49 000₽, даже не вскрывая мотор. Сказали, что мастера пока нет на месте, он опаздывает. Как можно было провести оценку, не определив состояние и не выявив причину?! Меня это смутило.

    Установка, как и замена приводного ремня стоит тут 1 200₽. Ушли устанавливать, через минут 30 вернулись и сообщили, что не могут поставить, т.к. натяжитель вышел из строя. Натяжитель здесь стоит 3 100₽ + установка 500₽. Я оказалась в безвыходном положении. Из-за того, что в другом магазине нужно было ждать доставку деталей, а также из-за того, что при их установке гарантию автосервис не даёт, было принято решение купить детали тут. Поставили новый ремень и натяжитель. Обошлось мне это в 6 800₽. Когда забирала машину, спросила “Точно больше не слетит?” На что мне ответили: “Точно!”
    Проехала около 3-х км, включила кондёр, ремень снова слетел. По горячим следам позвонила в этот сервис, мне сказали приезжать назад. Доехать я не могла, потому что температура двигателя была на пределе. Снова позвонила, сообщила об этом. Мне предложили вызвать эвакуатор за свой счёт (его стоимость 3 000₽).

    Если причина окажется в новом ремне и ролике, то заменят по гарантии и оплатят эвакуатор. Если причина в другом – всё за мой счёт. Как так?! Это разве гарантия? Однозначно, что причина в другом, раз замена не помогла. Изначально корневая причина оказалась в другом. Определена она неверно. Я отдала деньги в пустую. Уехала и столкнулась с той же проблемой, с которой приехала. Осталась посреди дороги со сломанным авто и без денег. Спасибо вам.

    Нашли проблему и устранили в другом сервисе. В 3 раза дешевле. Цена вопроса оказалась в 2 000₽. Причём, старый натяжитель и ремень оказались исправными.

    Обращение к руководству: верните деньги за ненужные детали, некачественно оказанную услугу, потраченное время и нервы. Обратите внимание на некомпетентность сотрудников и безразличие к проблеме.

Нет ID компании
Добавить комментарий