Автосервис Предел в Красногорске

Автосервис «Предел» в Красногорске по адресу Центральная ул., 68В - один из лучших автосервисов в Красногорске. Наш сервис представляет разнообразные услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобиля от настоящих профессионалов и мастеров своего дела.

Записаться в сервис на ремонт или техническое обслуживание авто, на удобное для вас время в Предел можно по телефону +7 (906) 714-32-87, +7 (929) 509-29-16, +7 (985) 646-00-69, а так же следующим контактам ниже.

Если пользовались услугами и посещали СТО, напишите свой отзыв, что понравилось, что нет. Ваше мнение будет очень полезно для других посетителей сервиса.

Посмотреть сервис Предел в г. Красногорск на карте

Посмотреть отзывы о автосервисе Предел + добавить свой отзыв

Если у вас есть уточняющая информация по контактным телефонам, графику работу или адресу автосервиса, напишите нам через форму обратной связи, или в комментариях внизу страницы.


Предел

+7 (906) 714-32-87 +7 (929) 509-29-16 +7 (985) 646-00-69
  • Адрес:
    Центральная ул., 68В, Красногорск
  • График работы:
    пн-сб 10:00–19:00
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...
  • Все телефоны автосервиса: +7 (906) 714-32-87, +7 (929) 509-29-16, +7 (985) 646-00-69

Адрес, контакты, режим работы

Контактная информация автосервиса и автотехобслуживания:
  • Адрес сервиса: Центральная ул., 68В, Красногорск
  • Режим работы автосервиса: пн-сб 10:00–19:00
  • Электронная почта: vertsanovserg@yandex.ru
  • Официальный сайт СТО: https://predel.clients.site/

Где находится автосервис Предел в г. Красногорск на карте

Узнайте, как добраться до автосервиса Предел на карте Красногорска, а так же координаты расположения:

Качественный сервис в Предел

Автовладельцы могут получить широкий спектр услуг в автосервисе, начиная от регулярного технического обслуживания и заканчивая ремонтом сложных автомобильных систем.

Качество услуг в СТО зависит от профессионализма и опыта механиков, качества используемых запасных частей и оборудования, а также от уровня обслуживания и коммуникации с клиентом.

Техническое обслуживание включает в себя замену масла и фильтров, проверку и регулировку тормозной системы, подвески, трансмиссии, а также диагностику и устранение неисправностей в электрических системах.

Ремонт автомобилей может включать в себя замену и ремонт двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной системы, системы охлаждения, электрических систем, а также кузовные работы.

Качество услуг в автосервисе можно оценить по следующим критериям:

  • Профессионализм и опыт механиков - качественный автосервис должен иметь опытных специалистов, которые могут быстро и качественно выполнять любые работы по обслуживанию и ремонту автомобилей.
  • Использование оригинальных запасных частей - качественный автосервис использует оригинальные или сертифицированные запасные части, что гарантирует долговечность и надежность ремонта.
  • Современное оборудование - автосервис должен быть оборудован современным техническим оборудованием, позволяющим проводить диагностику и ремонт с высокой точностью и эффективностью.
  • Коммуникация с клиентом - качественный автосервис предоставляет полную информацию о выполняемых работах, обсуждает с клиентом возможные варианты ремонта и предоставляет гарантии на выполненные работы.

Таким образом, автовладельцы могут получить высококачественные услуги в автосервисе, которые обеспечат надежное и безопасное функционирование их автомобилей.

Расценки на обслуживание авто в Предел Красногорска

Цена ремонта и диагностики, а так же возможности осуществления определенного вида услуг, уточняйте в автосервисе по телефону: +7 (906) 714-32-87, +7 (929) 509-29-16, +7 (985) 646-00-69.

Обращались в данную компанию? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Отзывы о Предел в Красногорске
Пользовались услугами данного автосервиса и СТО? Оставьте свой отзыв который будет полезен другим посетителям:
Комментарии: 1
  1. Артур

    Прилепливают всякие диагностики, не имеющие отношения к поломке, по которым даже рекомендации не могут написать! С мастером-приемщиком разговаривать было бесполезно, он оказался полным имбицилом, и складывалось впечатление, что он вообще не понимает о чем идет речь!
    на следующий день после этого сервиса решили заехать к знакомым в сервис и посмотреть что они там наделали, т.к. вся эта хрень вызывала у нас подозрение. В результате чего было выявлено несколько серьезных повреждений, о которых нам на предыдущем сервисе не было сказано ни слова (и это после так называемых диагностик, за которые были заплачены деньги)!
    Хорошо что мозгов хватило самим все проверить!
    На наши претензии никаких реакций. В общем ГАМНО, а не сервис — руки пообрывать таким специалистам!

Добавить комментарий